Анкетирование постояльцев
Получатели социальных услуг «Гармонии» выразили своё мнение по качеству обслуживания персоналом
«Прекрасно, превосходно, чудесно!»
Из отзыва постояльца пансионата «Гармония-3»
Еженедельно получатели социальных услуг проектной сети «Пансионаты для пожилых людей и инвалидов «Гармония» проходят анкетирование. Они отвечают на вопросы, касающиеся качества приготовляемой пищи, проведения гигиенических процедур, уборки и пр. Есть в анкете строка, где проживающие в пансионате люди могут подробно обосновать свой ответ или написать пожелание.
Среди обоснований часто встречаются такие отзывы о качестве блюд: «вкусно готовят», «очень вкусно», «очень вкусно кормят».
Пожелание и предложения иногда излагаются в стихотворной форме. Вот одно из них:
«Ну и девочки у нас – просто загляденье!
А ухаживают как – всем на удивленье!
И намоют, и умоют,
Привезут и увезут,
И уложат и намажут,
Только сказку не расскажут!»
Данное анкетирование выявляет отношение к работе сотрудников пансионата, а также способствует оценке качества предоставляемого в стенах пансионата стационарного социального обслуживания. Если в анкете получатель социальных услуг пишет «спасибо всему коллективу за их труд, за то, что не забывают нас, стариков», «спасибо девочкам – за прекрасную кухню», «всё отлично», «обслуга в нашем доме отличная» - считаем это высокой оценкой работе всего коллектива.
Координационный совет РОО «ООФУКЦ»